Сертификат соответствия Евро 5 в России с 2014 года

С 1 января 2014 года в России действует экологический стандарт Евро 5. Это значит, что на все ввозимые автомобили и технику необходимо оформить экологический сертификат. Учитывая, что базы данных по соответствию двигателей автомобилей стандарту Евро 5 нет - оформить сертификат соответствия необходимо на все, без исключения транспортные средства. Для таможни потребуется как сам сертификат Евро 5 (на проходные автомобили), так и документы о соответствующих доработках двигателя (на не проходные автомобили). Оформление сертификата Евро 5 не требуется на автомобили, перечень которых приведен ниже в таблице. Однако, предоставление сертификата будет не нужно, когда на территорию Российской Федерации будет ввезено и оформлено, как минимум, три автомобиля с аналогичным двигателем и данные о них появятся в единой электронной базе данных.

Мы оформляем сертификаты Евро 5 исключительно на основании документов о дооборудовании двигателя, потому что в противном случае, учет автомобиля может быть аннулирован. Мы не выдаем необоснованные сертификационные документы, во избежание дальнейших проблем с Вашим автомобилем. Если Вам предлагают "купить сертификат евро 5" без документов о дооборудовании на автомобили старше 2010 г.в. - Вас обманывают, потому что в 99% случаев такие сертификаты будут удалены из единой базы данных (аннулированы), что повлечет за собой аннулирование  учета ТС.

СТОИМОСТЬ СЕРТИФИКАТА ЕВРО 5 - от 5,000 РУБЛЕЙ

СЕРТИФИКАТ ЕВРО 5 + ДОКУМЕНТЫ О ДОРАБОТКАХ - 25,000 РУБЛЕЙ

Согласитесь, что сумма в 10-15 тысяч рублей не настолько существенна, что бы рисковать своим имуществом. С 1 января 2014 года, даже если Вам удасться оформить Паспорт на "не проходные" автомобили на основании "покупного" сертификата без подтверждения доработок, при постановке на учет в ГАИ автомобиль направят на экспертизу, которая, в 80% случаев выявит нарушение и в регистрации ТС будет отказано. Но если Вас не направят на экспертизу, учет автомобиля может быть аннулирован и по истечении значительного времени с момента регистрации, так как требование о проведении регулярных проверок направлено в ГИБДД Ростехрегулированием.

Возможно Вас заинтересует услуга "ПОД КЛЮЧ".

Мы также оформляем документы о ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ.

В нашем органе по сертификации Вы можете купить сертификат Евро 5 на автомобили от 2005 года. Во избежание отзыва незаконно выданных сертификатов и, как следствие, аннулирование Паспорта транспортного средства и учета автомобиля, для всех авто, старше 2009 года выпуска, также необходимо приобрести документы о дооборудовании двигателя. Цена на документы будет зависеть от года выпуска и модели двигателя Вашего автомобиля. Получение сертификата Евро 5 возможно не посещая нашего офиса. Для получения информации о дистанционном получении документов, обратитесь к нашим экспертам. Мы оформляем экологические сертификаты Евро 5 в Москве для таможни, ГИБДД в целях изменения экологического класса транспортного средства или присвоения нового класса вновь ввезенным видам техники. Если Вы хотите проверить сертификат, Вы можете сделать это при обращении к электронной базе данных. Сертификация Евро 5 возможна при соблюдении всех сертификационных условий. Для получения необходимой консультации, обращайтесь к нашим экспертам.

Таблица соответствия двигателей автомобилей экологическому стандарту Евро-5.

Соответствие автомобиля Евро-5 определяется совпадением хотя бы одного показателя.

(Правила ЕЭК ООН № 83-06, категории автомобилей М1, М2, N1, N2)

Производитель

Марка, модель

Двигатели

Год выпуска

Alfa Romeo

любая

199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000

любой

Aston Martin

Cugnet, DBS

любые

с 2010

Audi (кроме Volkswagen AG)

любая

TFSI все модификации, TDI – нет данных

с 2009

Bentley

Нет данных

Нет данных

Нет данных

BMW

любая

Имеющие обозначения «i» «xDrive», M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**

любой

 

General Motors (кроме Opel AG - Europa)

любая

LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009)

с 2008

Mopar Corporation

любая

любой

с 2010

PSA Peugeot Citroën

 

любая

1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, электромобили, оснащенные аккумуляторными батареями

любой

Fiat SpA (кроме Alfa Romeo)

любая

любой

с 2010

Ford Motor Company

любая

Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10

с 2008

Land Rover&Jaguar

любая

Имеющие обозначение ULEV 70, AJ126

С 2009

Mazda

2, 3, 5, 6

SKYACTIV-G, Common rail

с 2012

Mercedes-Benz

любая

любой

с 2009

Opel AG - Europa

любая

EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET,

с 2009

Volkswagen AG

 

Volkswagen, Skoda, Porcshe, Scania, Man

все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели

с 2009/с 2011

Volvo

любая

любой

с 2011

Производитель

Марка, модель

Двигатели

Год выпуска

Honda&Acura

любая

бензиновые

с 2014

Kia&hyundai

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Nissan&Infiniti

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Toyota

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Что такое справка Евро 5 и зачем она нужна? С 2014 года понятие «справка евро 5» становится не актуальным, учитывая отсутствие реестра сертификатов соответствия. Таможенные органы не могут определить экологический класс автомобиля по справкам от официальных представителей, либо на основании данных, указанных в документах на транспортное средство, оформленных в стране вывоза. Если Вы хотите купить справку Евро 5, то это необходимо сделать в нашем органе по сертификации. Процедуры определения потребления энергии и выбросов СО (для АТС категорий М1, N1) регламентируются Правилами No 101 ЕЭК ООН. В случае дооборудования автомобилей под экологический стандарт Евро-5, собственник транспортного средства предоставляет в таможенный орган Протокол сертификационных испытаний и Сертификат соответствия техническому регламенту. Согласно совместному приказу ФТС России и ГИБДД, все сертификаты, выданные на автомобили старше 2009 года выпуска иначе, чем на основании документов о дооборудовании двигателя, будут аннулированы в установленном порядке.

В 2014 г. в рамках ГДЗЭ создана и начнет работу специализированная группа по разработке процедур испытаний коммерческих ТС и автобусов с гибридными силовыми установками по определению выбросов вредных веществ и потребления энергии. При определении концепции метода испытаний рассматривались два основных подхода: - испытание комплектного транспортного средства на стенде с беговыми барабанами, по аналогии с методикой испытаний легковых гибридных автомобилей по Правилам ЕЭК ООН No 83 и No 101; - испытания двигателя внутреннего сгорания на моторном стенде в сочетании с моделированием гибридной силовой установки т.н. метод HILS.